|
От шторма, бушевавшего в воскресенье в Азовском и Черном море, пошли ко дну четыре российских судна и грузинский "Хаджи Измаил", еще 6 судов получили трещины или сели на мель. Судовладельцы, портовики и страховые компании начали считать потери.
Ведомости,
13 ноября 2007 г.
Деньги пошли ко дну 1234 просмотра
Пять затонувших судов - далеко не все потери от шторма в Керченском проливе. Повреждена инфраструктура Сочи, а на подъездах к портам стоят грузовые поезда
Вчера Минтранс сообщил о потерях российского флота от шторма, бушевавшего в воскресенье в Азовском и Черном морях. Пошли ко дну четыре российских судна (см. врез) и грузинский "Хаджи Измаил", еще шесть судов получили трещины или сели на мель. По данным на 19.30 МСК, трое российских граждан погибли и пятеро пропали без вести. Вчера утром ветер утих, но к 14.00 МСК службы портов снова получили штормовые предупреждения. Ветер усилился, и запланированный на сегодня подъем затонувших судов был отложен. Гидрометцентр прогнозирует, что шторм утихнет только к 17 ноября. Заместитель гендиректора Новороссийского морского торгового порта (НМТП) Дмитрий Болотов говорит, что вчера в первой половине дня НМТП работал в обычном режиме, а во второй - частично. Акции порта вчера подешевели в РТС на 5,26% (капитализация по итогам торгов - $5,16 млрд), на LSE на 19.00 МСК - на 1,18% ($5,39 млрд). Аналитик "Ак барса" Олег Судаков одной из причин падения котировок назвал шторм. Судовладельцы, портовики и страховые компании начали считать потери. Сухогруз "Нахичевань" был построен в 1966 г., но в августе его отремонтировали и модернизировали, рассказала главный бухгалтер "Дондизельсервиса" Евгения Сотникова. Судно было застраховано в "Югории" на 9 млн руб. Но затраты на покупку и модернизацию судна составили около 11 млн руб., продолжает она. Судно такого класса, как "Вольногорск", стоит 15-20 млн руб., говорит гендиректор московского порта Тураево Александр Журавлев. Корабль был застрахован, но лимит выплаты и страхователя он не назвал. Танкер "Волгонефть-139", по оценке аналитика банка "Траст" Евгения Шаго, может стоить около $2-3 млн. Исполнительный директор "Волготанкера" Владимир Пермяков отказался от комментариев. Хозяев грузов судовладельцы не называют. Стоимость содержимого "Волгонефти" может превышать $1,6 млн, говорит Шаго. Не исключено, впрочем, что часть мазута можно будет откачать. Ведь танкер разделен на восемь отсеков, напоминает эксперт. Больше половины судов и их грузов были застрахованы и перестрахованы в "Ингосстрахе", говорит руководитель отдела компании по связям с общественностью Владимир Клейменов. По его словам, сумма, которую выплатит "Ингосстрах", еще не подсчитана. Он заверил, что "Ингосстрах" готов выплатить страховку в полном размере. С "Югорией" связаться не удалось. По предварительному прогнозу, общий экологический ущерб от последствий шторма составляет более 3 млрд руб., говорит руководитель Росморспасслужбы при Минтрансе России Анатолий Янчук. Считают убытки и "Российские железные дороги". На Северокавказской железной дороге на подходах к портам вчера утром скопилось 65 поездов. Один день простоя 20 поездов на подходах к Туапсинскому порту стоил РЖД 300 000 руб. потерянной прибыли, напоминает представитель РЖД. Представитель "Базэла" рассказал "Ведомостям", что в результате шторма сильно пострадала дамба, которую компания все лето строила в Имеретинской бухте. Здесь она планирует соорудить порт, обслуживающий олимпийскую стройку. Убытки компании составили чуть меньше $2 млн. Зато в бухте не пострадали дома местных жителей.
Жертвы моря "Волготанкер" - танкер "Волгонефть-139" (4077 т мазута на борту). "Порт Тураево" - сухогруз "Вольногорск" (2436,7 т серы). "Дондизельсервис" - сухогруз "Нахичевань" (2365,7 т серы). "Волгоремфлот"- сухогруз "Ковель" (1923 т серы).
Глеб СТОЛЯРОВ, Ксения РЫБАК
Вся пресса за 13 ноября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

|
|
ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

|
|
korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

|
|
Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

|
|
Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

|
|
ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

|
|
Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

|
|
ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

|
|
Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

|
|
ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

|
|
zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

|
|
РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

|
|
Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

|
|
Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

|
|
РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|